2024 - ГОД СЕМЬИ

пятница, 6 марта 2020 г.

"Моя мама солнышко, я её подсолнушек!"

5 марта 2020 г. Незлобненская детская библиотека №7 им. А.А. Лиханова пригласила учащихся МБОУ СОШ №12 3"в" класса поучаствовать в литературно-игровом калейдоскопе "Моя мама солнышко, я её подсолнушек!"В марте все народы мира отмечают самый замечательный праздник – Международный женский день. В этот день поздравляют сестренок, жен, бабушек и самых любимых, и дорогих женщин - мамочек. Юные читатели познакомились с историей появления этого замечательного весеннего праздника. Оказывается, это было очень давно, более 150 лет назад женщины в большом американском городе Нью-Йорке собрались и пошли по улицам с пустыми кастрюлями. Они громко ими стучали и требовали, чтобы их признали равными с мужчинами и запретили детский труд.
В течение многих лет женщины устраивали акции протестов, но это было в разное время года и в разные дни. И тогда женщины разных стран решили объединиться, чтобы протестовать в один день и этим днем стал день 8 марта. В конце концов женщины добились равных прав с мужчинами, они получили возможность учиться и работать во всех профессиях.
Ребята прослушали стихи о маме Н. Саконской «Разговор о маме», А. М. Городницкого «Женщина с ребенком на руках», Э. Мошковской «Я маму мою обидел», Н. Домовитова «Мачеха». Каждый участник мероприятия назвал ласковые имена, которыми зовет их мама, вспомнили, какие колыбельные они слышали в раннем детстве, принял участие в литературной викторине. Мероприятие закончилось взаимными поздравлениями с первым весенним праздником.