2024 - ГОД СЕМЬИ

пятница, 4 сентября 2020 г.

«От автора с наилучшими пожеланиями. Автографы на книгах»

Незлобненская детская библиотека №7 им. А.А. Лиханова МКУК «МЦБС ГГО» Ставропольского края присоединяется к сетевой акции «От автора с наилучшими пожеланиями. Автографы на книгах». Организатор - Библиотечно-информационный центр имени К.Савицкого – филиал № 3 МБУК ЦБС г. Таганрога.
Для юных читателей Незлобненской детской библиотеки №7 им. А.А. Лиханова в читальном зале оформлена выставка «Уникальные книги» с автографами авторов. Здесь представлены книги членов Независимой ассоциации писателей Кавказских Минеральных Вод, которые посетили библиотеку в 1996 году. Это книги детских авторов – Сергея Рыбалко, Марины Ольховской, Клавдии Сабишевой, Анатолия Линёва, Осипа Черкасова и Геннадия Тер-Татевосян. Есть и книги с автографами местных авторов – это Нины Гращенко, Ивана Зиновьева, Светланы Седых, Евгения Гордеева.
С недавнего времени нас связывает дружба с детским писателем и замечательным человеком Верой Мир. «Мир тесен и чудесен!» - так Вера Мир подписала свои книги «Притяжение добра», «Апельсиновый суп», «Неслучайные случайности» и открытки, которые прислала нам в подарок. Это фирменная фраза, которую придумала её дочка, Екатерина Жерягина. Представляем Вам писателя Вера Мир. Вот, что она пишет о себе: «Родилась я в 1960 году в Москве. Мой папа - военный учёный, доктор технических наук, профессор. Мама - инженер и папина Муза. Если бы мне тогда сказали, что я буду писателем, поэтом... Я бы не поверила. В 2014 году вышла моя первая книга «Апельсиновй суп». Так я стала писателем. Эта книга посвящена моей семье. Иллюстрирует мои книги дочка, Екатерина Жерягина, художник, педагог, сценограф. В книгах так и написано, что Е. Жерягина - художник иллюстраций и на обложках, и в тексте…».
Творчество Веры Мир – это новое направление в литературе, которое располагается на стыке художественной литературы, психологии и философии. Пишет Вера Мир и стихи - в ее творческом багаже есть гражданская лирика, строки, посвященные любви, иронические и шуточные стихи. Она работает в разных техниках - классическим и белым вольным стихом, отдает дань басне, притче, размышляет о жизни в философских стихах. Одним словом, творчество Веры Мир очень разное и многогранное, затрагивающее самые разные грани человеческого бытия.
Книги авторов с автографами – замечательный подарок для наших читателей и пополнение нашего фонда уникальными изданиями!