2024 - ГОД СЕМЬИ

вторник, 6 ноября 2018 г.

Книги Веры Мир


"Так было есть и будет. 
Так я думаю, так я чувствую" 
Вера Мир
Второй раз в этом году Вера Мир присылает в подарок Незлобненской детской библиотеке №7 свои книги. В этот раз прислала три книги: «Притяжение добра», «Апельсиновый суп» и «Неслучайные случайности» со своим автографом и наилучшими пожеланиями нашим читателям. Творчество Веры Мир пронизано знанием жизни и любви к художественному слову. Это новое направление в литературе, которое занимает особую нишу: на стыке художественной литературы, психологии и философии. Вера Мир поделилась историей своего псевдонима: оказывается, это усеченная девичья фамилия Мирошникова. «Я всегда расписывалась «Вера Мир.», и когда потребовалось взять литературное имя, я остановилась на этом варианте». Вера Мир – не только интересный автор, но и, без сомнения, добрый и мудрый человек, способный больше отдавать, чем брать. 
Удачно заявив о себе в книге «Апельсиновый суп», автор, продолжая удивлять своей откровенностью, выпускает книгу «Притяжение добра». Герои книги буквально оживают, и создается впечатление, что они твои близкие знакомые или друзья. 
Вот, как об этом пишет сама Вера Мир; «Я имею техническое образование, как и мои родители, работала тоже не по гуманитарному направлению. Но потом наступил такой момент в жизни, когда я не смогла не писать. Вот эта моя книга, «Апельсиновый суп», появилась в виде заметок на оборотной стороне уже ненужных технических бумаг. Я показала детям свои записки. Дочь спросила: мама, что это? Я ответила: вот, что-то пишется. Эта книга, можно сказать, документальная: в ней практически всё – из моей жизни, жизни моих родных и близких. Все мы родом из детства, и я попыталась показать, как детский опыт, детские ошибки и поступки потом находят отклик во взрослом человеке. И об ошибках воспитания тут тоже идет речь». 
Мудрые советы автора щедро рассыпаны по страницам, но Вера Мир не мучает читателей назидательностью, повествование строится на описании различных житейских случаев и ситуаций. 
Вот, например, 
«Когда дочь была совсем маленькая, я спросила у своей мамы: 
– Когда же вырастет моя дочка? 
На что мама мне: 
– Она-то вырастет, а ты будешь старая. 
Ловите и берегите каждую минуту, используйте всякую возможность побыть с детьми, поучаствовать в их взрослении». 
Третья книга этого талантливого автора «Неслучайные случайности» – повести, рассказы и стихи. Вера Мир вселяет уверенность, что из любого лабиринта можно найти выход, надо только знать, чего ты хочешь и зачем, при этом точно формулировать свои желания и любить людей, а не их любовь к себе. Книга иллюстрирована автором – очередной сюрприз для читателей, уже знакомых с этим удивительным писателем. Прочитайте «Неслучайные случайности», и в вашей жизни всё наладится, вы сами поймёте, что и как надо делать. Для широкого круга читателей, начиная с подросткового возраста, и далее без ограничений. 
Незлобненская детская библиотека №7 от души благодарит Веру Мир за прекрасные книги и желает ей творческих успехов! 
Ведущий библиотекарь 
Незлобненской детской библиотеки №7 
Тимко Алла Николаевна