2024 - ГОД СЕМЬИ

суббота, 14 апреля 2018 г.

Мир тесен и чудесен!

Так Вера Мир подписала свою книгу «Притяжение добра» и открытки, которые прислала в подарок Незлобненской детской библиотеки №7. Это фирменная фраза, которую придумала её дочка, Екатерина Жерягина. 
Представляем Вам писателя Вера Мир. Вот, что она пишет о себе: «Родилась я в 1960 году в Москве. Мой папа - военный учёный, доктор технических наук, профессор. Мама - инженер и папина Муза. Если бы мне тогда сказали, что я буду писателем, поэтом... Я бы не поверила. В 2014 году вышла моя первая книга «Апельсиновй суп». Так я стала писателем. Эта книга посвящена моей семье. Иллюстрирует мои книги дочка, Екатерина Жерягина, художник, педагог, сценограф. В книгах так и написано, что Е. Жерягина - художник иллюстраций и на обложках, и в тексте…»
Творчество Веры Мир – это новое направление в литературе, которое располагается на стыке художественной литературы, психологии и философии. 
«Притяжение добра», вторая книга, она вышла в свет в 2016 году. Это совершенно новая страница в творчестве автора. В это издание включены повести и рассказы, где автор, на примере своих героев, показывает, что даже в самом отчаянном положении выход всегда найдется, если его искать. «Не надо бояться и останавливаться, даже если больше нет сил. Откроется «второе дыхание», и все получится». 
Пишет Вера Мир и стихи - в ее творческом багаже есть гражданская лирика, строки, посвященные любви, иронические и шуточные стихи. Она работает в разных техниках - классическим и белым вольным стихом, отдает дань басне, притче, размышляет о жизни в философских стихах. 
«Оказавшись однажды
у черты, где ответы
на вопросы у каждого
будут свои,
так легко промахнуться,
только сдать невозможно
свой билет на корабль…
под названием Жизнь.»
Одним словом, творчество Веры Мир очень разное и многогранное, затрагивающее самые разные грани человеческого бытия.
Книга «Притяжение добра» пополнит наш библиотечный фонд. Незлобненская детская библиотека №7 от души благодарит Веру Мир за прекрасный подарок!
Ведущий библиотекарь 
Незлобненской детской библиотеки №7 
Тимко Алла Николаевна